07.12.2022
'

Самые дорогие бренды мира 2020 года

Forbes назвал самые дорогие бренды мира 2020 года. Список состоит из  100  брендов компаний.

Список возглавляют компании  IT- индустрии, розничной торговли, производители продукции, техники, киноиндустрии.

Первая десятка

1. Apple – $241,2 млрд (+17%);

2. Google – $207,5 млрд (+24%);

3. Microsoft – $162,9 млрд (+30%);

4.Amazon — $135,4 млрд (+40%);

5. Facebook – $70,3 млрд (-21%);

6. Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);

7. Disney – $61,3 млрд (+18%);

8. Samsung – $50,4 млрд (-5%);

9. Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);

10. McDonald’s – $46,1 млрд (+5%).

При этом первые пять мест в списке занимают компании, что занимали их и в прошлом году. Из них четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда. Брэнд социальной сети  Facebook за год подешевел на 21%.

 


Zarplata RU

                                               География брендов и виды деятельности

Географически из 100 представленных известных брэндов, большинство компаний находятся в США (50), Германии (10), Франции (9), Японии (6) и Швейцарии (5).

По направлению деятельности большинство компаний относятся к IT (20), финансовым услугам (14), автопромышленности (11), розничной торговли (8).

 Компании быстро растущие в цене

Быстрорастущими компаниями Forbes назвал Visa (поднялась с 25-го на 18-е место), Adidas (с 61-го на 51-е), Netflix (с 38-го на 26-е), Chanel (с 79-го на 52-е) и Cartier (с 64-го на 56-е).

 

Иван Соллар (Ирвест.RU)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *